Курс начинающего СЕОшника, часть 1 « Блог о заработке в интернете, сайтостроении и PHP скриптах
 

Курс начинающего СЕОшника, часть 1

30 Июл

Ну вот, как и обещал – написал статью для начинающих СЕОшников. Первая часть статьи будет посвящена оптимизации сайтов.
Итак, вы сделали свой сайт, на который, ясно, никто не приходит. Вам хочется получить как можно больше трафика, а именно поискового трафика, т.к. всем известно что это самый лучший и чистый траф.
Сперва давайте разберемся с тематикой нашего сайта. Незнаю какая у вас, но для примера я возьму сайт о спорте и т.д. В общем с тематикой определились – это спорт.
Следующее что нам необходимо сделать – так это определиться: по каким поисковым запросам, т.е. фразам мы хотим получить посетителей на наш сайт.
Для этого открываем ВОРДСТАТ Яндекса и вводим туды наш основной высокочастотный запрос СПОРТ и нам показывают что его частота 1 млн 210 тыс в месяц – это очень высокая частота, но помимо этого нам нужно то, что появляется ниже: «Что искали со словом «спорт»»
Вот там-то мы и возьмем нужные нам запросы, под которые мы будем оптимизировать наш сайт.
При хорошей оптимизации внутренних страниц я не советую брать запросы с частотой ниже 500 и намного выше 100 кило для среднебюджетного сайта
А для морды рекомендую использовать ВЧ от 100 кило
В общем с запросами покаместь разобрались, более подробно насчет конкуренции расскажу в следующих частях.

Следующий этап это непосредственно – ОПТИМИЗАЦИЯ страниц сайта под конкретные поисковые запросы.
Перечислю самые важные теги в порядке убывания их значимости:
1 Title
2 H1
3 H2
4 strong , em, i , b
5 метатеги
При оптимизации страниц в титл желательно запихивать наш ВЧ, т.е. в данном случае: СПОРТ и ещё 2-3 слова, самое главное не переусердствовать с количеством, но и всунуть самые необходимые
, т.е. количество слов в титле должно быть МИНИМАЛЬНЫМ, но ДОСТАТОЧНЫМ!
В тег H1 мы запихиваем 1-2 наших запроса и ещё небольшой кусочек если он необходим для связки слов, т.е. придания человечности, допустим у нас есть 2 запроса: спорт клуб и триал спорт, значит h1 должен выглядеть примерно так «лучший триал спорт клуб».
ВАЖНО: тег h1 упоминается не более 1 раза на 1 странице.
ТОЖЕ ВАЖНО: на одной странице запихиваем только одинаковые ключи во все теги, т.о. мы достигнем МАКСИМАЛЬНОГО эффекта.

Оптимизируем 1 страницу под все необходимые запросы только лишь в случае невозможности выполнения данного условия.
Тег h2 является менее важным нежели H1, поэтому и применять его можно большее количество раз, обычно в него запихивают целые строчки текста с добавлением ключевиков.
Далее на страницах в тексте выделяем текушие ключевики в теги strong ,em, i и другие. рекомендую использовать каждый не более 2 раз на странице.

Метатеги нынче не имеют особой важности при ранжировании сайтов, поэтому сам их уже давно не использую, чего и вам советую.

Ну вот и все! Теперь идем на страницу анализа контента и смотрим че мы намудрили. Степнь плотности ключевиков должна быть в раоне 5% , если не сходиться – ИДЕМ МУДРИТЬ ДАЛЬШЕ.

Этой статьи должно хватить любому новичку для более менее нормальной оптимизации сайта, остальное прийдет с опытом!

Так же не забуду упомянуть что у меня опыта в оптимизации и продвижении будет побольше чем у вас, поэтому если хотите доверить продвижение и оптимизацию вашего сайта в надежные руки, то отправляйте ваши заявки мне на:
мыло : [email protected]
icq : 498862860
Для клиентов у меня всегда найдется свободная минутка!

 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике SEO и продвижение

 

Прокомментировать