Правильная покупка ссылок на биржах

02 Янв

В связи с тем что данная статья по-прежнему является очень востребованной среди новичков – решил обновить её и сделать более актуальной! В данной статье я напишу как покупаю ссылки именно я, при этом не хочу никому навязывать своё мнение и сразу замечу что даже если Вы всё сделаете по инструкции – имеется вероятность что ваш сайт все равно не выйдет в топ и никто за это отвечать не будет, кроме вас самих!
Мой опыт работы в СЕО и продвижении как своих так и клиентских проектов уже почти 4 года, поэтому верить мне или нет – дело ваше. Поехали…

- В интернетах существует мнение что качественные ссылки правильно закупать только в ручном режиме, не используя автоматических фильтров, просматривая каждого донора. Взглянем правде в глаза: это полнейший бред! Все ссылочные агрегаторы работают в автоматическом режиме и отбирают доноров по специальному алгоритму. Просматривать всех доноров вручную – самое нерациональное использование своего времени. Я бы разделил отбор доноров на 2 стадии:

а) Грубый подбор доноров по автоматическому фильтру любой ссылочной биржи
б) Ручной просмотр уже отобранных доноров

- Так же существует мнение что арендуемые ссылки уже давно не работают, будущее за вечными ссылками. Не знаю как на счет будущего – я не экстрасенс, но то что арендные ссылки работают на данный момент времени – это факт! Для проверки можно взять выборку из 10 молодых сайтов присутствующих в топ 10 конкурентных запросов и глянуть их бэки: будут с большим разрывом преобладать арендуемые на биржах ссылки.

Теперь, когда мы разобрались что биржи ссылок по-прежнему можно юзать и все ссылки нам не придется перебирать вручную – едем дальше:

Настройка автофильтров для закупки ссылок:

Если в бирже ссылок которую вы решили использовать есть возможность полуавтоматической закупки ссылок (как например в SAPE.RU), когда ссылки закупаются по автофильтру, но попадают в заявки для ручной проверки и подтверждения, тогда используйте этот режим!

- Первым делом Вы должны усвоить что нам не нужны сайты отсутствующие в индексе одной из поисковых систем (Яндекс или Гугл) и уж тем более в обеих сразу. Объясню логику, поисковики хоть и разные, но принципы наложения фильтров в них одинаковые и если яндекс забанил донора, то вполне возможно что и Гугл наложит на него штрафные санкции, хотя есть вероятность что этого не произойдет, но зачем рисковать?

По тем же причинам я всегда смотрю количество страниц в индексе, если в одном поисковике оно отличается более чем в 3 раза от другого – удаляю такой сайт из заявок.

Так же хотелось бы отметить влияние фильтра АГС, пока существует мало сведений о его влиянии на доноры и передаваемый ими вес, поэтому советую тоже их исключить из списка, т.к. в любой бирже немало других рабочих сайтов. Ориентиром для АГС фильтра является количество страниц в индексе Яндекса, если оно меньше 40, сайт старый и на самом сайте в разы больше 40 страниц – это 100% АГС. Но обычно я такие сложные действия по выявлению АГС не произвожу и смело удаляю из заявок сайты у которых менее 100 страниц в индексе, что бы наверняка )

- Возраст сайта. По этому критерию существует много споров, и он так сказать на любителя. Одни считают что молодые сайты ещё не заспамленные продажными ссылками лучше передают вес ссылкам.
Но я другого мнения, покупаю сайты старше 400 дней по следующей логике:
если сайт прожил столько дней в индексе значит существует вероятность что это не ГС и проживет он ещё долго, ссылка будет висеть на нем тоже долго и по собственным наблюдениям я знаю что чем дольше ссылка висит на сайте – тем больше веса она имеет.

- Пузомерки. Здесь без комментов, чем больше – тем лучше ). Но я все же считаю что правильно покупать ссылки нужно с тиц не менее 10 и ПР1 на странице-доноре. У меня своя логика по этому поводу: тиц показывает общую ссылочную массу на сайт, а присутствие ПР говорит о том что конкретно на данную страницу переливается существенный вес, следовательно и она сможет перелить неплохой вес на мой сайт.

- Заспамленность страницы. Если на странице 4 внешние ссылки кроме вашей – это уже много! Я закупаю ссылки со страниц на которых 0 или 1 ВС. Данное правило касается внутряков. Морды давно не закупаю, поэтому мудрого совета дать не могу.

- Соблюдайте тематику. Что бы там не говорили – поисковики умеют определять тематику сайта, хотя бы приближенно. Это моё личное мнение. Я не говорю что несоблюдение тематики может дать отрицательный результат, но согласитесь очень странно когда сайт о политических партиях ссылается на варезник, или медицинский сайт ссылается на сайт о строительстве.
Лично я тематичность соблюдаю так: выделяю все тематики и затем просто отключаю самые неподходящие, допустим иностранные сайты ,сайты для взрослых и прочее! Здесь главное не забывать что отключив много тематик вы останетесь либо без нужного количества ссылок, либо будете закупать их по слишком завышенным ценам!

- Доменные зоны. Опять же слишком запариваться на данных параметрах не стоит. Если вы продвигаете сайт по геозависимым запросам тогда не лишним будет отключить доноров которые находятся в доменных зонах чужих стран.

- Я.каталог и ДМОЗ. Не запариваюсь на данных параметрах. Если донор в каталогах – отлично, если нет – тоже неплохо. Это касается влияния на ранжирование. Если вам нужен ТИЦ и ПР – то дельного совета дать не могу.

После того как автофильтр закупит Вам нужное количество ссылок – не лишним будет проверить и вручную некоторые параметры.

- Индексация страниц (здесь без комментариев, не проиндексированные удаляем из заявок)

- Проверяйте чтоб купленные вами ссылки небыли расположены на страницах поиска, страницах юзверей или регистрации (ну и других безконтентных страницах).
В процессе данной проверки следите и за количеством контента на странице, определяйте на глазок чтоб размер статьи был не менее 500 символов. Существуют развлекательные сайты где из контента на странице присутствуют только название записи и парочка картинок или видеоролик – такие смело удаляем из заявок.

- Встречал в интернетах некоторых людей, утверждавших что нужно покупать ссылки со страниц с уникальным контентом, в теории оно может так и есть, НО НЕ ВЗДУМАЙТЕ следовать их совету, это ж сколько времени и средств на угробить чтоб проверить несколько сотен страниц доноров на уникальность контента. Оно того не стоит поэтому забудем про данный критерий отбора )

На этом статью по правильному отбору ссылок на биржах можно закончить. Я уже долгое время пользуюсь именно этим алгоритмом работы и пока всё более менее работает. Возможно в будущем все координально измениться, но переплачивать сегодня деньги ради сомнительного «будущего» не вижу смысла.

Также стоит отметить что отбор доноров это одно, но не маловажно для хорошего продвижения ещё соблюдать правильный анкор лист для своих проектов.

Какого-то определенного рецепта для составления правильного анкор-листа в процессе покупки ссылок на биржах не существует!

Даже я на каждом из своих проектов анкор-лист составляю с разным % прямых вхождений, точных фраз и разбавлений.

С обновлением алгоритмов у Гугла и появлением фильтра Пингвин могу только посоветовать что для избежания этого фильтра нужно сильно разбавлять свой анкор лист.

В общем на этом ВСЁ, надеюсь статья о том как правильно покупать ссылки была для вас полезной.

Статья обновлена 29.08.2012

 
5 коммент.

Опубликовано в рубрике SEO и продвижение

 

Прокомментировать

  1. Profdesigner

    13.01.2010 - 10:23

    Сказана все верно, но судя по PR не сказать что твои дела идут хорошо. Google более разборчив в выборе и не ведеться на ссылки как Yandex. Google требует ссылки именно со страниц с хорошим PR, каковыми обычно являються главные странички. Желаю успеха в твоем наченании. Чем я тоже занимаюсь! УСПЕХ! ;)

     
  2. admin

    13.01.2010 - 16:06

    Profdesigner я исползую ПР не как показатель для продвижения в гугле а как общий показатель статического веса страницы, если у неё идет неплохой ПР на пару с хорошим тицем и сайт без фильтров – то такая страница, даже если она УВ3 будет иметь вес больше чем у дешевой морды для обоих поисковиков.
    И лучше всего передают вес сквозняки, но покупать одни только сквозняки хорошо конечно, но крайне невыгодно.

     
  3. Дмитрий

    31.01.2010 - 17:46

    ВСё предельно ясно и понятно. Спасибо :)

     
  4. Пофигист

    15.05.2010 - 21:11

    «Google требует ссылки именно со страниц с хорошим PR, каковыми обычно являються главные странички.»
    Это полный бред ,так как главная страничка ссыллается на десятки если не сотни внутряков ,то есть несмотря на высокий ПР главная страница передаст вашему сайту очень мало веса.
    Теперь автору ,блога ,если не знаете какие параметры на что влияют ,то и нефига советовать…
    А понапишут букварей…и читают друг у друга запутывая сами себя.

     
  5. admin

    24.05.2010 - 21:39

    В том и дело: мой блог такой ужасный ,потому что я не читаю чужих блогов и даже понятия не имею как лучше преподносить информацию. Я практик а не теоретик ,и пишу лишь о том, что опробовал сам, и если у меня ссылки с морд хорошо влияют на выдачу в гугле – чтож, значит это только у меня )