Экономим бюджет на продвижение « Блог о заработке в интернете, сайтостроении и PHP скриптах
 

Экономим бюджет на продвижение

15 Апр

Заглянем назад, в прошлое.
Ещё в 2007 году оптимальным решением для продвижения сайта был прогон по каталогам ссылок. Благодаря этому методу хорошо поднималась посещаемость сайтов и росли позиции по поисковым запросам и пузомерки.

Буквально год назад многие активно использовали спам хрумером по различным аккаунтам, спам коментов давал не только трафик, но и неплохой прирост показателей. Эта тема тоже прожила недолго.
Но тем не менее SAPE.RU существует уже не первый год, а её влияние на поисковое продвижение лишь незначительно уменьшилось (здесь я говорю про все биржи ссылок)
Из этого всего можно понять, что продвинуть нормальный сайт может только нормальный сайт с нормально размещенной ссылкой, и никакие каталоги и спам коменты никогда не будут альтернативой.

Размеры СЕО индустрии достигли уже своего апогея, нагнать на развлекательный сайт пару кило хостов в сутки уже ни для кого не составляет проблем, но в этом и заключается проблема.
Если раньше многие СЕОшники продвигали сайты только под яндекс и (особенно если это комерческий сектор) это хорошо окупалось, то сейчас при продвижении ссылками из биржи под яндекс ВЫ будете в сплошном минусе и связано это вовсе не с алгоритмами, а с естественной конкуренцией.

Сложно представить себе ДОВОЛЬНОГО человека у которого комерческий сайт в топ1, но затраты на его удержание превосходят доходы.

Давайте рассмотрим некоторые альтернативы, дабы хоть както получить доход с нашего сайта в столь сложное для всех время:

  • Нужно прежде всего отказаться от лишних расстрат на различные прогоны по непонятным сайтам, т.к.  от этого в плюсе останутся лишь «прогонщики»
  • Постоянно мониторить свой проект на мигающие страницы (если вы купили ссывлку со страницы которая была в индексе это не означает что она отуда не вылетит, а затем может и вновь вернуться, но вес у такой страницы естественно будет невелик)
  • По мере возможности закупаться вечными ссылками, и здесь предпочтение должно отдаваться количеству этих вечных ссылок, а не их мнимому качеству. (например 10 ссылок в блогуне с ув2 наврядли будут хуже 1 ссылки с крупного новостного портала на ув4)
  • Поставьте себе для начала цель, типа соотношения 1/10 (вечные/покупные) затем посетпенно уменьшайте разрыв. В долгосрочной перспективе спасут СЕО
  • Постоянно работайте на оптимизацией, итграйтесь с плотностью слов и перелинковкой, ведь порой незначительное изменение в тексте продвигаемой страницы может перебросить из топ20 в топ5 (хотя бывает и наоборот, поэтому если вы уже сидите в топ5, то трогать тест не советую)
  • Если вас не пугает разбавление анкоров и подобное, то лучше покупать более дешевые ссылки ,практика показала что бюджет в итоге выходит намного меньше(для внутряков), морды же думаю стоит брать по жирнее.
  • И наверное самое основное (во всяком случае для меня). Эта мысль зародилась довольно давно, но никогда ещё небыла столь актуальна как сейчас – использование собственных сателитов для продвижения основного проекта.  Наклепайте себе пачку из 100 сателитов, для поисковика это нормальные сайты с превосходно проставленными ссылками из текста, а для вас деньги сэкономленные для покупки сотни ссылок. К тому же вы сможете размещать на них и чужие ссылки за определенную плату, либо по старинке отправить в сапу.
 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике SEO и продвижение

 

Прокомментировать