В статье про эксперимент с dofollow блогами я писал как прогонял один из своих сайтов по свеженькой базе блогов, прогон был ручной, на каждом блоге оставлял по 5-6 коментов в среднем, тперь уже полностью видны результаты этого действа. Читаем далее…
Смысл прогона был в том чтобы получить много бесплатных и качественных бэков на мой сайт, естественно взамен на текст комментария. Теперь подведем итоги.
База состояла из 100 сайтов (прежде я их проверил на индекс и АГС, а затем с плагином в браузере поудалял те, где коменты были в ноиндекс), после чистки осталось около 85 блогов. В среднем в каждый блог я вставлял по 5 ссылок, т.е. писал 5 коментов. Средний размер комментария (комменты были довольно качественные и по теме.) составил 300 символов, т.е. при прогоне по блогам я написал около 127 КИЛО текста без пробелов, вот вам и бесплатность )))))))
При нынешней цене копирайта, берем даже самую малую стоимость = 1.5 бакса за кило, мой текст оценивался бы не меньше 190 долларов!!!!
Теперь обсудим как эти блоги повлияли на тиц:
прогон осуществлялся сразу после апдейта тиц, и на следующий апдейт тиц вырос до 10 (ещё закупались ссылки в сапе), и ТИЦ продержался ровно месяц, т.е. при следующем апдейте он снова обнулился!!!!!
Таким образом у меня вышло 190 баксов за тиц 10 на один месяц (условно)
ВЫВОД: да ну его лесом этот дофолоу, я потратил неделю на постинг и никакого толка, лучше бы я это время потратил на написание 127 кило уника для своих сайтов, а тиц – его и в сапе нагнать можно
Признаюсь честно, этот постинг был для меня настоящим испытанием – а все дело в жадности.
Теперь поведаю страшную тайну почему обвалился тиц:
Дофоллоу блоги долго не живут , поскольку:
- Владельцы видят число возросших внешек и сами убирают дофоллоу комментирование
- Добавляют тег ноиндекс, сайт остается дофоллоу но яшка его не видит
- Тупо бан сайта из-за некачественных коментов, где владельцы плохо модерируют
- Вылет отдельных страниц из индекса, где распологались ваши ссылки
Так что думайте сами, решайте сами, в теории еслиб дофолоу блоги существовали и нормально работали так же долго как и обычные качественные сайты – то ризон непременно бы был, но поскольку ситуация совсем иная – ну нах..
Эту статью я написал чтобы предостеречь новичков от ненужного геммора и разочарований, если есть большое желание улучшить свой сайт – то лучше потратьте свои силы на написание качественного уника на свои сайты, или продавайте другим, а на вырученные деньги запасайтесь качественными ссылками с гарантией индексации в Гогетлинкс
Игорь Алиев
27.11.2010 - 12:28
Спасибо за разъяснение! Думал сам прогонять свой блог по дофоллоу-блогам. Понял, что не нужно.
Andrey
03.12.2010 - 12:22
Отличные показатели!
Artoha
09.12.2010 - 18:51
неблагодарное это дело..
Новороссийск
21.01.2011 - 05:51
Согласен с вами, только лишь прогон по дофолоу-блогам тиц не дает особо, но как дополнение к другим (белее качественным) способам получения ссылок все таки рекомендую, к тому же какой-никакой и трафик идет оттуда.
Антон
19.03.2011 - 14:19
Интересный эксперимент. Согласен полностью. 95% дофолоу блогов сидят под фильтрами. Яндекс зачастую игнорирует ссылку с них. Толку от размещения никакого. Если только не встретишь интересный блог и не оставишь там полноценный комментарий. Тогда есть ризон вписывать ссылку на свой проект.
Манимейкер
08.04.2011 - 19:07
О как. А хвалят так прогон по блогам. Мол даст такой поразительный эффект что со стула упадете. Да ясно не во всех случаях оказыватся.
elise
16.04.2011 - 00:55
народ, да что вы слушаете тут всяких. действуйте всеми методами. ни кто вам не скажет как тиц поднять. болтунов то в инете хоть жопой ешь.
elise
16.04.2011 - 00:56
да и в конце концов, пусть вес маленький но
«из ручейков реки выростают»
а «копейка рубль бережет» !!!!
Егорчег
11.05.2011 - 20:14
Уберегли! Все везде хвалят и говорят про небольшие минусы дуфолоу..а оказывается кроме минусов есть и серьезные риски с этим (я про предпоследний абзац). Спасибо за информацию, риски перевесили гемор он dofollow comments)
damir-tote
10.06.2011 - 11:24
Я трем блогам наращивал пузо устроенным мною марафоне. Если бы одному блогу уделил время точно 10 тИЦ получил, а пока жду апа ТИЦ. Работать не так лень, больше ленишься заработать и наполнять качественным текстом блог. Для меня эта главная проблема.
enton
28.06.2011 - 12:52
это примерно тоже самое что прогонять сайт по базам каталогов, может дать сиюминутный результат,но в перспективе идет только во вред.
SocialWorker
10.07.2011 - 14:41
Да уж… печально, хотел тоже прогнать по блогам…
И после этого ещё база блогов продают по 15 у.е…
Александр
11.08.2011 - 07:18
А это еще вопрос?! Регистрировал сайты и попал на статью которая меня затронула. Написал комментарий, ссылка была закрытой, но через несколько дней появилась в панели Google.
admin
19.08.2011 - 23:54
enton, Ну во вред ссылки никогда не шли. Лично я придерживаюсь теории что они либо помогают значительно, либо настолько незначительно, что можно пренебречь. Вреда от них точно не будет.
admin
19.08.2011 - 23:56
Согласен, особенно когда проектов много и каждому хочется уделить внимание.
admin
19.08.2011 - 23:57
Риски только если вы свой блог хотите сделать дофолоу.
Ruslan
07.09.2011 - 12:38
жаль что прочел вашу статью поздно, и жаль потрачено время на комментирование чужих блогов ради дополнительной ссылки
SeoDuck
19.11.2011 - 10:39
Ну на первых порах все же можно и поиграться с комментированием dofollow блогов. Лишним не будет.
Александр
27.11.2011 - 20:18
Любое действие хорошо в меру. Если комментировать то, что тебе интересно, то и траф обратный может малюсенький быть, и тиц – за разнообразие бэков. А если уповать на подъем тиц – то, конечно, обломишься…
AJxKorsar
26.12.2011 - 13:58
Павел, вы крейзи такие эксперименты проводить, 127 кило текста тИЦ 10.
xxdevil
23.01.2012 - 11:49
Двигать сайт через социалки по моему толковей, чем через dofollow блоги, Вес ссылок похоже пожирней будет. Я слышал, что регистрация в Твиттере может подарить индексацию у Гугля за сутки. Кто нибудь сталкивался? Правда – нет?
С Уважением xxdevil
Болик
13.02.2012 - 01:15
Даже если эффекта не будет, все равно читая чужие статью можно чему-нибудь научиться. За предупреждение – спасибо.
xxdevil
03.03.2012 - 14:12
Легко раскрутить? Поднять PR? Господа!Нас обманывают маститые SEO-шники, Вы эту статейку прочитайте _http://xxdevil.blogspot.com/ там более популярно о….ЛЕГКИХ
)) способах раскрутки. Я несколько месяцев по советам других крутил сайт о том как заработать в сети интернет _http://xxdevil.narod2.ru/ толку 0. Пришлось самому методы выдумывать. Короче в статье все подробно.
С Уважением xxdevil
Lord_of_fear
05.03.2012 - 13:45
Спасибо большое за информацию. Вопрос автору: а каким образом влияет на ТИЦ размещение ссылок, например, на ресурсах Ответы Мейл.ru или Ответы Google? Будет ли от этого какой-либо профит?
admin
09.03.2012 - 21:45
Lord_of_fear, Очень сомневаюсь что ссылки с этих ресурсов серьезно повлияют на тиц.
admin
09.03.2012 - 21:49
xxdevil, Уважаемый! А где Вы увидели в моём тексте фразу «легко раскрутить» ???
admin
09.03.2012 - 21:55
Сомневаюсь ))) Вы б ещё про каталоги ссылок вспомнили )
Дмитрий
24.03.2012 - 16:53
тиц, пр вебмастеров с ума сводят! все как бешенные гоняются за ним дык ясное дело – ведь это «золотая жила»!
Pavel
30.03.2012 - 14:30
Спасибо за предостережение, а то я тоже на эту бесплатность купился и уже несколько дней стараюсь писать комменты.
Анатолий
07.05.2012 - 19:07
Сейчас популярными становится следующий тип наращивания ТиЦ. Организуется клуб сео-мастеров, которые объединяют свои сайты для размещения на них статей со ссылками. Т.е. имея несколько сайтов, можно запросто продвинуть один/два из них, а на остальные получить качественный контент. Кстати, даже на обычном блоге с 10 тиц можно зарабатывать в интернете порядка 10 тысяч рублей. Подробнее читайте: _http://nubam.ru/skolko-zarabatyvaet-sajt.htm – на основе собственного опыта.
Tupicon
06.08.2012 - 00:15
Меня на 2 часа хватило – прокомментировал 40 блогов. Читать устанешь пост, чтобы коммент написать. Результат – Яша хорошо индексирует
Татьяна Чиронова
07.08.2012 - 00:08
Только вчера сделала свой блог Дофоллоу, но, как оказалось плагин не работает, ссылки на комменты закрыты. А я так хотела, надпись красивую в фотошопе сделала, мол блог Дофоллоу.
А сейчас с горя на вашу статью нарвалась.
Видимо не зря. И правда, а ну его в лес Дофоллоу этот.
Pander
08.08.2012 - 12:25
Мне кажется с доффолоу блогами не стоит сильно заморачиваться. Поставил один комментарий. Приняли комент хорошо, не приняли да и не жалко
Эставента
23.10.2012 - 13:33
Жаль, конечно, что такие печальные результаты. Но для разнообразия думаю можно использовать и такое продвижение
Сергей
30.10.2012 - 06:18
Блоги блогами, но сайты они поднимают. Моё личное мнение ИМХО. А про социалки люди верно говорят. Хоть многие и бухтят про тот же ноу индекс у того же контакта, но один из очень молоденьких сайтов появился недавно в поиске именно благодаря ссылкам на стенах в контакте. Всего то пара неделек ссылки провисели на стенах и оппа на – сайт в поиске. В других местах ссылок не оставлял, просто решил попробовать. И вот нежданчик – site auditor выдает ссылки с контакта.
Сергей
12.11.2012 - 20:43
По моему мнению дофоллоу блоги подходят только на начальном этапе – дабы появиться, так сказать. А потом от них мало толку. Опять же многие из них не вечны по своей тематике. Был, к примеру, блог по SEO оптимизации, а через полгода уже какая нибудь шняга «для взрослых». И на кой такая ссылка, спрашивается?
Сережка
12.12.2012 - 17:46
Сказать спасибо! это мало сказать!
очень хорошая статья! заставляет подумать! делать или нет! решать конечно самому, но тут четко и понятно написано, что не стоит заниматься этим!
Anna
21.01.2013 - 18:37
Это все конечно и хороший результат даст, но ничего не выходит, сайт detkam.su тиц 0 уже давно. Бьюсь с этим, прогоны и прочее, все апы мимо идут, печально((
trekercool.ru
28.01.2013 - 15:45
Печально однако. Хотя мой блог реально дофоллоу блог, никогда его не закрою. Модерация комментов жесткая! Поэтому те, кто сейчас читает мой пост – могут оставлять осмысленные комменты у меня, надеясь, что блог не закроется тегами нофоллоу
Mykhailo
17.02.2013 - 19:15
А по сколько коментов вы в день оставляли?
Дмитрий
31.07.2013 - 17:33
Можно ли на сайте wordpress.com сделать блог DoFollow?
Fin-Man
18.08.2013 - 17:15
Во-первых комменты желательно оставлять на тематических блогах, что очень затруднительно. А во вторых, большинство владельцев блогов закрывают ссылки. Так чтоов в лучшем случае вы получите только бэклинк на ваш сайт без передачи веса.
Valerik
20.09.2013 - 18:37
Вообще ты прав, хочешь ТИЦ – купи ссылок
Дмитрий
07.10.2013 - 06:10
Да я полностью с вами согласен, тоже пробовал примерно тот же результат