Вездеход МТЛБ » социальная соц сеть весь мой мир - сайт знакомства и онлайн бизнеса
Регистрация Соц сеть Ves Moi Mir помогает дружить и объединению людей

Последние блоги, онлайн дневники, статьи








Вездеход МТЛБ

Как только было запущено в Харькове в серийное производство изготовление транспортера МТЛБ, сразу же приступили к созданию на его базе целого ряда боевой техники и вспомогательных транспортных средств. Совсем скоро была создана уникальная по проходимости модификация снегоболотоходной машины МТ-ЛБВ.


Она специально создавалась конструкторами для эксплуатации ее в северных широтах страны



Для этой цели стала необходимость в увеличении ширины гусениц, чтобы максимально уменьшить удельное давление на поверхность почвы тягача в пределах до 0,28 кг/см2 по сравнению с МТЛБ, у которого 0,45 кг/см2. Этот показатель прекрасно подходит при использовании машины в болотистой и заснеженной тундре, при скорости с прицепом по данной местности 9-18 км/ч.


Конструктивные особенности гусеничного шасси транспортера МТЛБу


На таком многоцелевом облегченном гусеничном шасси с наличием универсального по конструкции корпуса, как МТ-ЛБу можно производить установку различных по назначению объектов боевых машин. В корпусе транспортера расположены различные важные механизмы. Так в передней его части расположен отсек для трансмиссии и отделение для управления, дальше по левому борту в средней его части установлен двигатель и уже после идет кормовое отделение.


Весь корпус цельносварной и имеет коробчатую форму. Для его изготовления применена броневая сталь. Корпус внутри имеет разделяющие перегородки, панели и полки. Между перегородками находятся функциональные отделения. Также корпус полностью герметичный и водонепроницаемый. Его водоизмещение позволяет данному транспортному средству с наличием номинального груза на плаву преодолевать различные водные преграды.


В отсеке, где расположена трансмиссия, помещены механизмы силовой передачи, детали пневмосистемы и часть системы электрооборудования. Трансмиссионный механизм шасси состоит из таких важных деталей, как главной передачи, центрального карданного вала и карданных валов, бортовых агрегатов передач, а также тормозной системы и устройств управления механизмами поворота. Отделение управления расположено над трансмиссионным отсеком, которое отделенное между собой съемными поликами. Также здесь установлены в два ряда четыре мягких сиденья. Установленное слева переднее сиденье предназначено для механика-водителя, которое можно регулировать на необходимую величину по высоте от передней стенки, необходимому углу наклона спинки под физиологические потребности водителя.


Впереди сиденья водителя расположен рычаг для управления и переключения передач, педаль сцепления, тормоза, топливной подачи, а также рукоятка подачи вручную топлива и щиток подогрева. На переднюю стенку поместили щиток приборов, также вентилятор для обдува, специальная рукоятка управляющая фарой-прожектором вместе с выключателем. Следить за дорогой и всей местностью следует через лобовые стекла, у которых есть стеклоочистители, а также через шесть установленных приборов для осмотра.


При необходимости лобовые стекла можно снаружи закрывать специальными защищающими крышками. С левой стороны борта отсека установлены вентиляционно-фильтровая установка, реле-регулятор, специальный фильтр, защищающий от радиопомех, нагнетательный щиток, левый приборный щиток, питающий блок к прибору ТВН-2Б, переговорное устройство аппарат А-4, батарейный выключатель, а также редуктор привода к датчику навигационного оборудования необходимого для измерения пройденного машиной пути и приборного корпуса ТНПО-17ОА.


Видео с ютуб о вождении вездеходов МТЛБ


Посмотрите увлекательное и интересное видео с ютуб о том, как профессиональные водители управляют вездеходами марки МТЛБ



Автор обзора о военной техники, которая используется в народном хозяйстве России размести в своем личном блоге на сайте социальной сети Весь Мой Мир пользователь: Артём Ильин.















Яндекс.Метрика