Тестирование интернет-магазинов » социальная соц сеть весь мой мир-сайт-бизнес продвижения групп-знакомств-общения
Регистрация Соц сеть Ves Moi Mir помогает дружить и объединению людей

Последние блоги, онлайн дневники, статьи






Тестирование интернет-магазинов

Излишняя перегруженность интерфейсов интернет-магазинов не только не способствует привлечению новых клиентов, но может стать и причиной снижения эффективности таких сервисов.



Как правило, такое встречается в небольших магазинах среднего уровня, которые хотят по максимуму реализовать возможности тех систем, на основе которых выполнен сам интернет-сервис. Не брезгуют таким и новые, развивающиеся сайты, которые ещё не нашли свой стиль.

Для повышения комфорта использования определённых функций того или иного интернет-магазины часто владельцы встраивают фильтры. Они позволяют вычленять определённые запросы, быстрее находить интересующий товар. Но, применение таких фильтров должно быть сделано грамотно. В противном случае вместо пользы они начинают только мешать пользователям.

Так, был проведён опыт. С тестового интернет-магазина были удалены все фильтры. В результате этих действий кликов по товарам стало больше, и CTR повысился на 27%. А ведь именно это и свидетельствует о более выгодной работе сайта. Ведь именно клики по товарам говорят, что пользователь активно ими интересуется и, значит, больше вероятность, что он их купит.

Конечно же, многие думают, что фильтры делают использование страниц сайта более удобным. Однако, это нужно проверять на покупателях.

Желательно это делать на первых этапах, создавая тестовые страницы.

Достаточно важным элементом являются категории, которые зачастую перенасыщаются различной информацией. Однако, что является главным для клиента, который хочет ознакомиться с определённым товаром? Конечно же, сам товар. При этом перегруженность различными блокамис информацией может только отталкивать. Поэтому создавая категории, подумайте над тем, что основное вы хотите донести до покупателя. Очень желательно при этом провести тестирование на потенциальных клиентах и при необходимости сделать поправки.

Важно также отметить, что не стоит гнаться сразу за несколькими целями. На первом этапе желательно определить главное направление и разработать его по полной. И только потом можно постепенно добавлять какие-либо дополнительные информационные блоки, не забывая при этом о негативности перенасыщения.



 















Яндекс.Метрика