Оптимизация сайта… основы.

19 Апр

Большинство новичков сталкиваются с такой проблемой, когда поисковик сайт проиндексирует, а посетителей мало, а ещё хуже бывает, когда сайт имеет показатели ПР2 и ТИЦ 50 , а посещага всего 50 уников в день.
 Вот это обидно, но не будем отчаиваться, я расскажу как иметь  
на нераскрученном - нулевом сайте 100 уников в день. И здесь нет абсолютно никакой магии и колдовства, всё это – великое слово СЕО.
Для начала мы зарегистрируем себе аккаунты в Гугле и Яндексе, при помощи них мы сможем зайти в панель вэбмастера и нормально анализировать свои сайты, и узнавать по каким запросам к нам приходят посетители с поисковиков.
Сделаем мы это по следующим ссылкам:
гугл google.com/webmasters/
яндекс webmaster.yandex.ru
Теперь по оптимизации:
вначале следует изучить наш титл (тэг title ) и посмотреть что в нем «забито»
В него следует вставить какой нибудь текст, который присутствует в ваших запросах, т.к. это очень важный тэг и он сильно влияет на выдачу в поисковиках. К примеру если у вас варезник, то в этот тэг лучше всего забить текст типа «лучший варезник. Качайте отличную музыку, фильмы и игры» теперь при запросе, в которых есть ключевик «варезник» «музыка» «фильмы» «игры» ваш сайт намного повысится в выдаче.
Следующий по важности тэг после титла идет (h1) , в него не стоит запихивать очень много текста, как и везде нужна размеренность, т.е. ключевое слово на странице можно повторить в этом теге несколько раз, но прелесть в том что его можно пихать на всех страницах.
Пример: у вас страница где есть фильмы
тогда в этот тег нужно вставить «отличный фильм ляляля, скачайте фильм в хорошем качестве ляляля, смотрите новые фильмы ляляля» ну в общем, я думаю смысл ясен :-)
менее значимые теги являются (h2) (h3) , но как и везде в оптимизации их не стоит выпускать из виду, и в них тоже стоит прописывать свои низкочастотные запросы.
Самое главное – помните: в о всех этих тегах лучше прописывать те слова, которые присутствуют в основном тексте страницы, т.е. в общем контенте страницы, т.о. они должны быть уникальны для каждой страницы. Да, это займет дополнительное время и труд, но поверьте – оно того стоит.
дальше мы шагаем по страницам и «придираемся» уже к основному контенту страницы. Мы ищем слова и фразы которые бы являлись неплохими низкочастотниками для нашего сайта, либо просто ключевыми (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НА «ОШУПЬ», А АНАЛИЗИРУЯ ЗАПРОСЫ В ПАНЕЛИ ВЭБМАСТЕРА В ГУГЛЕ И ЯШЕ, И ПОЛОЖЕНИЕ НАШЕГО САЙТА В НИХ) и закидываем их в теги (b) (u) (i), это поможет нам при ранжировании при определенных запросах подняться как минимум на одну позицию.
На этом можно и остановиться. Данного материала новичкам хватит чтоб заняться полезным делом на недельку – другую. Удачи!

 
2 коммент.

Опубликовано в рубрике SEO и продвижение

 

Прокомментировать

  1. Витюша

    24.01.2010 - 23:54

    Спасибо большое, довольно качественно написано. И почему вы по терли мой предыдущий комментарий.

     
  2. admin

    25.01.2010 - 03:16

    потому что в том коменте была реклама, и я даже не стал переходить по ссылке ,я считаю свой метод вполне ценным и в других не нуждаюсь